Поиск по блогу
Яндекс

воскресенье, 13 января 2019 г.

Сон


Сон... он был на столько реален, что даже проснувшись и понимая что это сон, я ощущал его сильнее чем реальную реальность. Я не хотел просыпаться, но проснулся, однако закрывая глаза я мог во сне управлять своими действиями и контролировать события, сон ли это был? или сбой контроля надо мной?
Стоит ли говорить кто мне снился? Думаю да, мне снилась ты, мне снился мой старый и единственный друг, которого больше нет, мы были вместе, все переплеталось, между нами было много всего, целая маленькая жизнь, но все же я проснулся... а может наоборот уснул и сплю сейчас? те ощущения которые уже пол дня со мной от пережитого в том "сне" на много сильнее чем желание закурить тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.