Поиск по блогу
Яндекс

пятница, 20 октября 2017 г.

Если ты счастлива


Если ты счатлива, это ахуительно!)
правда, я любил тебя и наверное люблю, но не знаю, ту кого помню и что было и кто ты была однозначно!
Сейчас это может быть вопрос и я не буду знать что сним делать, хотя ты для меня была не внешне, внешне были более достойные кандидатки, моложе, как сделали рекламу витаминов для женщин)
Ты для меня это ты, если ты еще ты, если я твой, я всегда твой, по другому и быть не может.
Безусловно, нужно будет какоето время "пощупать" друг друга и понять кто есть кто, может все правда изменилось и не может быть как было, но я бы очень этого хотел.
Я знал что ты не ангел и ты понимала что я не стена, все было в какой то мере честно, но...
тя знаешь мой скайп, телефон, ты всегда можешь и я буду в любом случае рад, даже если мы не будем теми кем были, тебе.
Если ты думаешь что возраст как то меня от тебя оттолкнет, ты ошибаешься, мне нужна ТЫ!
Вся, вся которой нужен я, которая моя, да ты все сама понимаешь если читаешь, хватит бояться, я психовал, но никогда не причинял тебе боль, кроме душевной, но это был твой выбор...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.