Поиск по блогу
Яндекс

вторник, 11 апреля 2017 г.

так тебя не хватает....


Жизнь добра. А как же иначе?
Я про это помню. Однако...
Я сижу и тихонько плачу:
Умирает моя собака.

Знаешь, небо в окне голубое...
В выходные мы едем на дачу...
А сейчас на полу с тобою
Я сижу и тихонько плачу.

Припев.
Не остановить мне незримые 
Часы неумолимые.
Уйдут от нас любимые
И не вернуть никого, никогда!
И слёз пролитых истина:
Друзей мы любим искренно!
Храним их в сердце истово,
И навсегда!

Мы приходим на землю одни,
И одни превращаемся в пепел,
Но я рад, что на этом пути
На мгновение, я тебя встретил.

Твой навечно останется след:
Я люблю и так сильно скучаю.
И пускай на земле тебя нет
Мы увидимся - я это знаю. 

Припев.
Не остановить мне незримые 
Часы неумолимые.
Уйдут от нас любимые
И не вернуть никого, никогда!
И слёз пролитых истина:
Друзей мы любим искренно!
Храним их в сердце истово,
И навсегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.