Поиск по блогу
Яндекс

среда, 23 мая 2012 г.

терзания и боль... чувство ненужности



[22.05.2012 3:18:47] Сергей: начал не я любимая, а твоя дипрессия, когда тебе все что было нужно, просто сказать и попросить, а не говорить что я дебил, а потом ты сказала что не нужен, я дождался утра и спросил, ты сказала - не нужен... я напился, мне очень было херово... я залез в профиль, ты у меня в друзьях я у тебя нет, твои слова - не нужен... удалил из друзей, потом ты, ты даже не спросила почему, просто взяла и поудаляла все, онисание и коменты, ну и так далее.....
просил, не раз просил, давай прекратим, просил вчера ответить и взять с собой, сегодня спросил в надежде что ты просто скажешь - да, что обнимешь и я почувствую тепло... что сделала ты?
[2:40:19] Tома: ответ был дан вчера
[2:41:52] Tома: если и приду ,только  в среду ночью...
ответ... знаешь, если отталкиваться от того что ты уже это сказала и типо что мне еще надо... в ответе безразличие, да я хотел это слышать и хотел почувствовать, но...
кто начал? дипрессия? ты забыла что я люблю тебя тогда, потом оттолкнула утром..... а на мои просьбы... НЕ НУЖЕН
ты знаешь что мне твое тепло нужно, сама ты, это радует, я познакомился с той кто отдавал себя всегда и мечтал получить то же, а сейчас ты ни чего мне не даешь... если когда то тебе не нужен был ни кто потому что у тебя есть я, то сейчас я слышу что должен терпеть твоих любовников и что ты не зависишь и будешь сама решать с кем спать, раньше ты приходила и обнимала, отдавала себя и знала что я не откажу, сейчас мои клятвы пустой звук... раньше мы обменивались теплом, а теперь его отдаю в основном я, ты на столько редко, зато холод и безразличие...
сегодня просто попросил... а ты...

[22.05.2012 6:33:58] Сергей: а еще, когда то тебя радовало общение со мной, оно не было помехой ни в чем...
[22.05.2012 6:34:49] Сергей: просто будь моей и зови меня... не гони... мы оба устаем и нас обоих в конце концов это обижает
[22.05.2012 6:37:39] Сергей: удачи тебе на концерте
[22.05.2012 6:38:22] Сергей: у меня нет возможности пожелать ее лично, как возможно она есть у кого то...
[22.05.2012 6:39:08] Сергей: не приятно как то... ты не делишься своей и не интересуешься моей жизнью, а ты мне родной человек...

потом поговорили как чужие, я хоть немного хотел тебя почувствовать, устал от ненужности, от твоего дебил, пиздобол, ответ был дан вчера...


[22.05.2012 9:31:49] Сергей: если ты не понимаешь что обижаешь меня, значит не понимаешь что люблю, или не веришь, если понимаешь то гонишь и я не нужен тебе...
[22.05.2012 9:57:13] Сергей: если бы я только мог отодвигать тебя и не зависеть от тебя... хотя всю жизнь мечтал об этом...
[22.05.2012 9:58:18 | Изменены 10:03:49] Сергей: паники нет, но когда все равно - это похуизм и в данном случае твой по отношению ко мне...
не я, душа и сердце требуют твоего тепла, все болит, но твои ответ на боль - безразличие, чужой я тебе, ты же мне - родная я не могу спокойно стоять когда тебе плохо, или причинять боль, ту что причинял, ее глушил свою... плохо... очень плохо...

[22.05.2012 10:36:36] Сергей:
     [22 мая 2012 г. 8:27] Tома: <<< я с тобой, не заметил ?>>>
я один, ты есть, но со мной ли? я не чувствую ни кого рыдом... все как всегда, мама со своими возмущениями и скандалами, ты сама с собой, Дочь чем то занята ине видимся, друзья которым что то от меня надо... я один...
мне поговорить не с кем, с тем кто родной и понимает, кому не безразлично что у меня в нутри, какого мне... все как обычно, всем плевать...
[22.05.2012 11:11:48] Сергей: нет родного человека которому нужен...
[22.05.2012 11:12:53] Сергей: пусто... пусто и ни чего кроме проблем и обязанностей нет
[22.05.2012 11:14:03] Сергей: тебя не интересует моя жизнь, так же как и ты почти не делишься своей...
[22.05.2012 11:19:22] Сергей: все чего хочется, что бы родной человек обнял, почувствовать его тепло, что бы была возможность быть с ним рядом, заботится и чувствовать что нужен... нет ни кого... я один... устал, очень... уныние, разочарование, апатия...

потом позвонила, что со мной пофиг, спросила про ник, попросила помочь поставить игру, ушла.
Ночь, зашла, спросила я ответил что не сплю, спросила помогу ли, я сказал что смотрю кино и ты забанила меня, ты как нарочно еще раз что тебе пофиг и ни чего кроме тебя самой не интересует... я сорвался...


1 комментарий:

  1. Тома.. я очень хочу что бы брат был счастлив.. жизнь такая тяжёлая( Я знаю, что ты мне ни кто, и я не в праве тебя ни о чём просить, но если любишь будь с ним, не уходи, ему без тебя плохо! А если нет любви, правда, уходи и не возвращайся, правда, состояние неизвестности, постоянная боль, злость, обиды намного хуже потери(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.